Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

- не имеет визуальных дефектов, механических повреждений и следов эксплуатации: царапин, потертостей, трещин;

 - полностью укомплектован, целостность упаковки не повреждена;

- имеет сохранена заводская маркировка.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

- Покупатель можете вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.

- Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.

- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

- Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

- купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,

- получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара,

- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

В случае возврата товара службой доставки (Новая Почта) покупатель формирует возврат который состоит из товара, чека или накладной а так же номера банковской карты или счета. Возврат денежных средств будет произведен банковским переводом в течении 7 рабочих дней с даты получения нами товара.