Количество
|
Стоимость
|
||
|
Технические характеристики
Модель: | RT-690R |
Размер загружаемого материала: | 110 мм в диаметре сухая твердая древесина |
Система привода: | Привод от двигателя трактора передается от ВОМ |
Минимальная мощность трактора: | 35-50 км |
Размер ротора: | Диаметр 625 мм |
Количество режущих ножей: | 4 + 1 контр-лезвие |
Тип ножа: | Закаленная инструментальная сталь CR12 |
Вес ротора: | 60 кг |
Механизм подачи материала: | Ручной |
Система крепления: | Трехточечная навеска (трехточечная навеска) |
Гидравлические соединения: | Быстроразъемное соединение 1/2" |
Количество гидравлических шлангов: | 2 шт |
Длина гидравлических шлангов: | 300 см |
Требуется расход/давление масла: | 30 л/мин |
Диапазон вращения выкидной трубы: | 360° |
Высота выкидной трубы: | 170 см |
Скорость вращения: | 540-1000 об/мин |
Вес измельчителя: | 330 кг |
Измельчитель дисковый RT-690R оснащен гидравлическими загрузочными вальцами
Измельчитель дисковый RT-690R, оснащенный гидравлическими загрузочными вальцами, предназначен для измельчения ветвей, стволов деревьев диаметром до 13 см и других древесных материалов.
Функциональные возможности:
- Толщину щепы можно регулировать, изменяя скорость подачи материала через направляющие ролики. Ножи крепятся болтами к режущему диску диаметром 625 мм, который благодаря своему весу (60 кг) дает ему раскачку.
- Измельчитель оборудован защитным выключателем и ограждениями, обеспечивающими безопасную работу.
- Измельчитель имеет систему вывода материала из загрузочного бункера.
- Выпускной патрубок можно поворачивать на 360°, чтобы направить поток стружки в нужном направлении. Измельчитель отличается высокой производительностью и высоким комфортом работы.
- Получившуюся стружку можно использовать как топливо (подходит для шнековых кормушек), компоста или подстилки для кустов.
- Дробилка приводится в движение валом силовой передачи от ВОМ трактора (правое вращение). Рекомендуется использование валов силовой передачи, оснащенных муфтой со срезным штифтом, в случае перегрузки машины штифт срезается, что отключает привод. Подшипники качения смазываются суппортами в корпусе подшипника.