Количество
|
Стоимость
|
||
|
Технические характеристики
Модель: | RT-660R |
Размер загружаемого материала: | 110 мм в диаметре сухая твердая древесина |
Система привода: | Привод от двигателя трактора передается от ВОМ |
Минимальная мощность трактора: | 35-50 л.с. |
Размер ротора: | Диаметр 620 мм |
Количество режущих ножей: | 4 + 1 контр-лезвие |
Тип ножа: | Закаленная инструментальная сталь CR12 |
Вес ротора: | 60 кг |
Механизм подачи материала: | Ручной |
Система крепления: | Трехточечная навеска (трехточечная навеска) |
Рекомендуемая предохранительная муфта: | 1700 Nm |
Тягово-сцепное устройство для прицепа: | 1000 кг |
Сцепка для прицепа: | Пинбол |
Гидравлические соединения: | Быстроразъемное соединение 1/2" |
Количество гидравлических шлангов: | 2 шт |
Длина гидравлических шлангов: | 300 см |
Загрузочный бункер: | 48 х 48 см |
Диапазон вращения выкидной трубы: | 360° |
Высота выкидной трубы: | 255 см |
Скорость вращения | 540-1000 об/мин |
Вес измельчителя: | 280 кг |
Измельчитель дисковый RT-660R для трактора
Измельчитель дисковый RT-660R предназначен для измельчения ветвей, стволов деревьев диаметром до 12 см и других древесных материалов, например щепы от пилорамы.
Функциональные возможности:
- Толщину щепы можно регулировать четырьмя сменными ножами (из износостойкой стали), устанавливая их положение относительно контрножа. Ножи крепятся болтами к режущему диску диаметром 620 мм, который благодаря своему весу придает ему раскачку.
- Измельчитель оснащен кожухами, обеспечивающими безопасную работу. Выпускной патрубок можно поворачивать на 360°, чтобы направить поток стружки в нужном направлении. Измельчитель отличается высокой производительностью и высоким комфортом работы.
- Получившуюся стружку можно использовать как топливо (подходит для шнековых кормушек), компоста или подстилки для кустов.
- Дробилка приводится в движение валом силовой передачи от ВОМ трактора (правое вращение). Мы рекомендуем использовать валы силовой передачи, оснащенные муфтой со срезным штифтом (имеется в нашем предложении), в случае перегрузки машины штифт срезается и привод отключается. Подшипники качения смазываются суппортами в корпусе подшипника.